Четверг, 19.06.2025, 09:04
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Май » 27 » На сколько надежин фф3. Двигатель 2,0 на форд фокус 3
06:12

На сколько надежин фф3. Двигатель 2,0 на форд фокус 3





Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:36

Пожалуй, двухлитровый мотор один из самых удачных на "Фокусе". Но и он не без недостатков:

- на некоторых версиях не было автоматического натяжителя поликлинового ремня (зависит от года выпуска и страны-производителя). Когда ремень начинает проскальзывать (свистеть) многие владельцы ставят вместо обкатного ролика этот самый натяжитель (приобретается отдельно). То есть, данная проблема лечится.

- есть ошибки в программах блока управления двигателем, правда, не так много, как на моторе 1,8 л. "Форд" регулярно выпускает новые прошивки. То есть, и эта проблема лечится.

- бывает, отказывает клапан управления длиной впускного тракта (сопротивление обмотки д.б. в пределах 30-50 Ом). Меняется несложно.

- подтекают заглушки в головке блока. В принципе, ремонтируется, хотя дилеры с ремонтом не парятся, а меняют головку в сборе.

- главный недостаток - алюминиевый блок с тонкостенными гильзами считается одноразовым. Поэтому если хотите сохранить машину для потомков, меняйте чаще масло. Не через 20 тыс. км, как предусмотрено регламентом (столько не живут), а через 12-15. Кстати, столь большой заявленный интервал является не более чем маркетинговым ходом. Дескать на 100 тыс. км мотора все равно хватит, а дальше - трава не расти (гарантия закончилась).

Если еще чего вспомню, отпишусь.

Игорь, судя по вашему ответу, вы видимо невнимательно прочитали вопрос, вы пишете оФФ2, а речь про мотор на ФФ3. Там двигатель 2.0 новый: с непосредственным впрыском и фазовращателями на распредвалах. Какой-либо статистики по нему пока мало....




Источник: forum.zr.ru
Просмотров: 473 | Добавил: atteve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0