Суббота, 14.06.2025, 06:38
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Май » 27

Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:36

Пожалуй, двухлитровый мотор один из самых удачных на "Фокусе". Но и он не без недостатков:

- на некоторых версиях не было автоматического натяжителя поликлинового ремня (зависит от года выпуска и страны-производителя). Когда ремень начинает проскальзывать (свистеть) многие владельцы ставят вместо обкатного ролика этот самый натяжитель (приобретается отдельно). То есть, данная проблема лечится.

- есть ошибки в программах блока управления двигателем, правда, не так много, как на моторе 1,8 л. "Форд" регулярно выпускает новые прошивки. То есть, и эта проблема лечится.

- бывает, отказывает клапан управления длиной впускного тракта (сопротивление обмотки д.б. в пределах 30-50 Ом). Меняется несложно.

- подтекают заглушки в головке блока. В принципе, ремонтируется, хотя дилеры с ремонтом не парятся, а меняют головку в сборе.

- главный недостаток - алюминиевый блок с тонкостенными гильзами считается одноразовым ... Читать дальше »

Просмотров: 472 | Добавил: atteve | Дата: 27.05.2014