Тема 10 Логистика сервисного обслуживания
1 0 . 1 . Применение сервиса в логистике
Любая компания, заботящаяся о развитии своего бизнеса, ориентируется на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса на любой товар служит полезность, определяемая потребителями и качеством.
Товары, являющиеся предметами многоразового, долгосрочного использования, нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Товар, который не поддерживается сервисным обслуживанием, не будет пользоваться массовым спросом, не найдет своего покупателя. При покупке бытовой техники первым вопросом, заданным продавцу, будет вопрос о гарантии. В случае, если техника сломается, то где можно
ее отремонтировать, где можно будет купить запасные части и др.
Услышав ответ, что понравившуюся технику не ремонтируют, покупатель скор
...
Читать дальше »